Правила гарантийного обслуживания в фирме "Микролайн"
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право Покупателя на гарантийное обслуживание. Клиенту предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течение гарантийного срока, заявленного продавцом на данный вид изделия и указанного в гарантийном талоне. Введение фирмой новых гарантийных сроков для изделий не имеет обратной силы, т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки. Гарантия предоставляется конкретному лицу (Покупателю), и претензии со стороны третьих лиц рассматриваться не будут.
При приобретении изделия Покупатель должен самостоятельно проверить комплектность и отсутствие физических повреждения изделия, т.к. после приобретения претензии относительно некомплектности и наличие физических повреждений Фирмой не принимаются.
Приём изделия на гарантийное обслуживание осуществляется только в сервисном центре Фирмы при соблюдении клиентом следующих условий:
- Наличие заверенного печатью (штампом) фирмы "МикроЛайн" гарантийного талона (либо его разборчивой ксерокопии) с указанием модели, серийного номера и гарантийного срока изделия.
- Внешний вид изделия должен соответствовать его внешнему виду на день продажи (сохранность пломб и наклеек производителя (продавца), читабельность серийных номеров, отсутствие царапин, потёртостей, физических либо термических повреждений и загрязнений).
- Полная комплектация изделия (комплектация указана в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации).
- Наличие заявленной неисправности на конкретное изделие. Изделия с указанием неисправностей общего характера - "не работает", "глючит" и т.п. в гарантийный ремонт не принимаются.
Правила гарантийного обслуживания конечных продуктов
Конечные продукты - принтеры, копиры, ноутбуки, мониторы, источники бесперебойного питания и т.п.
Данный вид изделий принадлежит покупателю с момента покупки и гарантийные обязательства на вышеуказанную продукцию ложатся на сервисные центры фирм-производителей с момента выдачи складом фирмы "МикроЛайн". Список авторизованных сервисных центров можно уточнить у «Продавца».
Восстановление работоспособности изделия в период сервисного обслуживания производится в сроки, устанавливаемые производителем или авторизованным сервисным центром.
Гарантийный срок продлевается на время пребывания изделия в сервисном центре. При невозможности осуществления гарантийного ремонта клиенту выдаётся аналогичное изделие, не уступающее по своим техническим характеристикам приобретенному изделию, а при отсутствии такового осуществляется возврат денег по наименьшей цене выбранной по критериям и удовлетворяющим следующим условиям:
- цена изделия последней сделки;
- цена изделия в текущем прайс-листе;
- цена изделия не худшего по техническим характеристикам.
Замечание: Замена (возврат денег) производится при наличии: изделия, сопутствующих аксессуаров, фабричной упаковки, или акта списания авторизованного сервисного центра.
Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется клиентом за свой счет.
Фирма не несет ответственности:
- за несовместимость приобретённого изделия с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне, и не возмещает ущерб, нанесённый клиенту подобной несовместимостью;
- за прямые либо косвенные убытки, являющиеся результатом использования услуг и продукции фирмы, как потеря прибыли или дохода, простои оборудования, порча программного обеспечения, потеря данных, стоимость замены.
Гарантия и другие обязательства не распространяются на:
- все расходные материалы (картриджи, тонеры);
- сменные носители информации (дискеты, CDR и CDRW диски);
- вентиляторы;
- коврики и аксессуары;
- сетевые фильтры, кабели, переходники, шлейфы, соединительные кабеля, провода и разъёмы;
- порты подключения устройств (PS/2, USB, IDE, SATA, COM, LPT, выходы и входы видео- и аудио- адаптеров)
- батареи питания, аккумуляторы и т.п. (в т.ч. на материнских платах) кроме случаев, когда это отдельно оговорено производителем оборудования;
- программное обеспечение, конфигурацию параметров операционной системы;
- COM, LPT, USB VideoIn-VideoOut контроллеры, т.к. выход из строя данных устройств возможен только по причине нарушения правил их эксплуатации;
- принтера, картриджи которых были заправлены, или заменены на неоригинальные.
Изделие не принимается по гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
- Отсутствие (утеря) гарантийного талона (при утере гарантийный талон производителя не восстанавливается);
- Отсутствует оригинальная упаковка изделия. Серийный номер изделия не соответствует серийному номеру упаковки;
- При неполной комплектации изделия (комплектация указана в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации);
- При нарушении пломб, наклеек, стикеров производителя, при обнаружении следов их переклейки или ремаркирования;
- При наличии механических, термических, электротехнических, химических повреждений поверхности или компонентов изделия и комплектности (видимые изменения компонентов, вздутости, сколы, вмятины); также при наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей (заправка картриджей или использование неоригинальных, неправильное подключения, подача неправильных питающих напряжений, "горячее" подключение, пренебрежение правил электростатической безопасности и т.п.);
- Повреждения на корпусе HDD (жесткого диска) или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара. Нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (нарушена целостность ленты гермозоны);
- В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью продавца или специалиста технического отдела;
- При наличии следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта посторонними лицами либо неуполномоченными сервисными центрами;
- При попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- В результате внесения изменений в конструкцию изделия;
- В результате ущерба, вызванного несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, действующим на момент приобретения изделия, в частности, - отсутствие общего заземляющего контура;
- Изделие было повреждено при транспортировке (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию);
- Установка программного обеспечения и драйверов, поврежденных вследствие ошибок пользователя, утере, «лечении» от компьютерных вирусов, осуществляется за счет покупателя и не является гарантийной обязанностью «Продавца».
Гарантийные обязательства не распространяются:
- 1. На шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.
- 2. На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
- 3. Отсутствие товарного вида:
- повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, защитные пленки;
- присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.);
- присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем; Отсутствие оригинальной упаковки, при обмене/возврате.
- 4. На товар, который был использован не по назначению. Не корректная установка комплектующих, приводящая к механическим повреждениям (в том числе скрытых).
- 5. Истек срок гарантии.
Условия обмена и возврата товаров не надлежащего качества:
- Обмен товара не надлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней со для получения продавцом, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом - в течении 20 дней со дня предъявления данного требования.
- При получении товара покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения (транспортировочный бой).Претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт дефектации + фото подтверждающее факт повреждения и прислать по e-mail (e-shop@microline.ua). Для быстрого урегулирования такого вопроса рекомендуем снимать процесс вскрытия всех посылок на видео.
- Обмен, или возврат осуществляется после проверки качества товара сотрудником Отдела Контроля Качества (сервисным инженером).