Системы вызова персонала
- 1 625 грн
Возможности: 1. Прием и отображение вызовов При нажатии на кнопку вызова на пейджере отображается вызывающий номер и код функ...
- в наличии
Возможности: 1. Прием и отображение вызовов При нажатии на кнопку вызова на пейджере отображается вызывающий номер и код функции: вызов, запрос счёта. Наэкране одновременно отображаетс до 3 вызовов. В...
- в наличии
- в наличии
- в наличии
- в наличии
- в наличии
- в наличии
- в наличии
- в наличии
- в наличии
- 834 грн
Супертонкая кнопка вызова официанта для системы вызова официанта или персонала со специальным устройством крепления на любую поверхность! Толщина кнопки вызова всего 0,9 см! Основные технические характеристики: Цвет черный и темно-вишневый Рабочая ча...
- в наличии
Супертонкая кнопка вызова официанта для системы вызова официанта или персонала со специальным устройством крепления на любую поверхность! Толщина кнопки вызова всего 0,9 см! Основные технические характеристики: Цвет черный и темно-вишневый Рабочая частота 433,92 МГц Диапазон действия кнопки: - до 200 м на открытом пространстве, - до 50 м в помещении
Беспроводная система вызова персонала – это оборудование, с помощью которого можно максимально упростить взаимодействие между сотрудником предприятия (персоналом) и клиентом. За счет этого значительно повышается качество обслуживания. Оборудование состоит из кнопки вызова и пейджера для приема сигнала. Расскажем, как работает каждый элемент системы.
Как функционирует беспроводная система вызова персонала
Система вызова персонала включает 2 элемента:
-
Кнопка: устанавливается на кухне, столике или на баре. Нажав ее, клиент (шеф-повар, бармен) сможет моментально вызвать представителя персонала (коллегу).
-
Пейджер: технически обеспечивает прием сигналов, которые исходят от радиокнопки. Память пейджера хранит информацию о предыдущих вызовах. Устройство оповещает пользователя о поступившем сигнале подсветкой, вибросигналом, звуковым сигналом. Преимуществом пейджера считается простое программирование. Так, пользователь может удалять вызовы, запросы по которым были выполнены.
Использование таких систем значительно упрощает работу на предприятии, а также улучшает качество обслуживания клиентов. На этом перечень функций оборудования не заканчивается. Система вызова персонала актуальна для быстрого и удобного обслуживания представителей маломобильных групп населения. Оборудование устанавливается на удобном для человека с ограниченными физическими возможностями месте.
Где купить в Украине по низкой цене?
В интернет-магазине «Агент-007» представлен широкий ассортимент переговорных устройств и другого оборудования для оптимизированного обслуживания клиентов. Товар можно приобрести из любого города. Мы предлагает удобные способы оплаты и доставки техники. Покупателям из Одессы доступен самовывоз заказов.