Системы и кнопки вызова персонала
- в наличии
Бездротова кнопка виклику персоналу
- в наличии
Бездротова кнопка виклику персоналу
- в наличии
Пейджер-годинник відображення виклику персоналу
- в наличии
Табло для відображення викликів
- 486 грн
Бездротова кнопка виклику персоналу
- в наличии
Бездротова кнопка виклику персоналу
- в наличии
Бездротова кнопка виклику персоналу
- в наличии
Бездротова кнопка виклику персоналу
- в наличии
Панель виклику
- в наличии
Бездротова кнопка виклику персоналу
- в наличии
Табло виклику персоналу
- в наличии
Бездротова кнопка виклику персоналу
- в наличии
Бездротова кнопка виклику персоналу
- в наличии
Бездротова кнопка виклику персоналу
- в наличии
Бездротова кнопка виклику персоналу
- в наличии
Бездротова кнопка виклику персоналу
- в наличии
- 486 грн
Рекламний холдер з кнопкую виклику персоналу
- в наличии
Рекламний холдер з кнопкую виклику персоналу
- в наличии
Пейджер відображення виклику персоналу
- в наличии
Пейджер відображення виклику персоналу
- в наличии
Табло відображення викликів
- в наличии
Пейджер-годинник відображення виклику персоналу
- в наличии
Настільна кнопка виклику персоналу
- в наличии
Кнопка виклику
- в наличии
Посилювач сигналу
Беспроводная система вызова персонала – это оборудование, с помощью которого можно максимально упростить взаимодействие между сотрудником предприятия (персоналом) и клиентом. За счет этого значительно повышается качество обслуживания. Оборудование состоит из кнопки вызова и пейджера для приема сигнала. Расскажем, как работает каждый элемент системы.
Как функционирует беспроводная система вызова персонала
Система вызова персонала включает 2 элемента:
-
Кнопка: устанавливается на кухне, столике или на баре. Нажав ее, клиент (шеф-повар, бармен) сможет моментально вызвать представителя персонала (коллегу).
-
Пейджер: технически обеспечивает прием сигналов, которые исходят от радиокнопки. Память пейджера хранит информацию о предыдущих вызовах. Устройство оповещает пользователя о поступившем сигнале подсветкой, вибросигналом, звуковым сигналом. Преимуществом пейджера считается простое программирование. Так, пользователь может удалять вызовы, запросы по которым были выполнены.
Использование таких систем значительно упрощает работу на предприятии, а также улучшает качество обслуживания клиентов. На этом перечень функций оборудования не заканчивается. Система вызова персонала актуальна для быстрого и удобного обслуживания представителей маломобильных групп населения. Оборудование устанавливается на удобном для человека с ограниченными физическими возможностями месте.
Где купить в Украине по низкой цене?
В интернет-магазине «Агент-007» представлен широкий ассортимент переговорных устройств и другого оборудования для оптимизированного обслуживания клиентов. Товар можно приобрести из любого города. Мы предлагает удобные способы оплаты и доставки техники. Покупателям из Одессы доступен самовывоз заказов.