Каталог товаров
Каталог товаров
Авторизация
Агент 007™ » Обзоры » Размышления на тему: какое будущее ждет выставки производителей систем безопасности

Размышления на тему: какое будущее ждет выставки производителей систем безопасности

Мы как компания, которая много раз была сама участником выставок по безопасности и как те кто были сами посетителями различных крупнейших выставок в мире, после этапа в котором пандемия уже изменила некоторые взгляды в мире, серьезно задумались над тем - а что же ждать впереди теперь в нашей теме безопасности на счет выставок.

Так как собеседников на такие темы у нас не так много то мы решили поразмышлять сами - так сказать побеседовать с умным человеком :))



И так - как мы видим будущее выставок по безопасности?

Существует две причины, по которым компании идут на выставку (так было всегда ранее).

Первая - для того, чтобы встретиться с клиентами и показать свое присутствие на рынке.

Второе - посмотреть, над какими новыми продуктами и технологиями работают их конкуренты.

Однако мы же типа живем сегодня в современном мире и с учетом того, что Интернет становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий, важность выставок уже отчасти сомнительна. Большинство компаний могут связаться с клиентами в сети. И потому теоретически вроде как легко узнать, что задумала ваша конкуренция, глянув просто на их сайте. Крупные компании уже даже сейчас умудряются проводить On-Line выставки (на наш взгляд пока выходит полная ерунда).

К слову - на последних выставках мы видели много запутавшихся людей, скорбящих о том, что шоу становятся все меньше, и интерес к выставкам падает. Заметьте - это наблюдалось еще до пандемии !

На сегодня многие взрослые компании (те кто давно на рынке безопасности - ну типа динозавры) не всегда знают, как вести маркетинг в Интернете. Они пытаются найти баланс между онлайн и оффлайн-инвестициями и в конечном итоге часто не могут сделать все как положено.


маркетинг услуг

Давайте расставим все точки ...

1) Нужно запомнить, Интернет - это не средства массовой информации.

По большей части, индустрия безопасности все еще достаточно традиционна. Многие системные интеграторы не интересуются ориентированными на потребителя социальными сетями, которые стремятся удержать пользователей на своей странице, просто развлекая их.

Есть два типа маркетологов. Одни (их ооочень мало) могут принести пользу клиенту. Вторые это те, которые полагают, что могут разместить несколько вещей в социальных сетях и тут же могут называть себя "цифровым маркетологом"

Все потому, что ваш клиент, вероятно из предыдущего поколения - те кто не может отличить пост на 350 символов от поста с инфографикой.

Да, это действительно приятно знать, что у вас есть тысячи подписчиков например в Телеграмм канале, и это не плохо.

Но посмотрите внимательно - сколько из них на самом деле собираются купить ваш продукт?

2) Необходимо найти нужных Вам людей из толпы.

Помним, что большинство ваших потенциальных клиентов сначала собираются использовать Интернет для изучения продукта, прежде чем совершить покупку.

Google например говорит, что цифровой контент влияет на 67 процентов решений о покупке - а это, что то значит на минуточку !

Поэтому по любому необходимо иметь присутствие в Интернете, адаптированное к вашим потенциальным клиентам. Это мы сейчас про то, что использование социальных сетей подходит для B2B бизнеса но не идеально.

Предполагая, что вы знаете, кто является вашей целевой аудиторией, ваша задача сейчас - выяснить, чем они занимаются в Интернете. В зависимости от того кто ваш клиент нужно провести исследование какие социальные сети они могут использовать большую часть времени. Это мы про то что если вы любите например Instagram то это не значит что все так же часто заглядывают в него как вы. Т.е. целью не должно быть получение тысяч "лайков" за пост. Да, хорошо выглядит то, что масса народа безумно "отлайкала" видео вашего продукта или проекта, но фишка в том, что они сделали бы то же самое и для "мимишного" видео с песиком - что в итоге никак не поможет вам в бизнесе !

Создавайте контент, который будет отвечать потребностям вашего потенциального клиента. Убедитесь, что ваше сообщение привлекло их внимание с подходящим названием. А это означает, что вам вероятно придется создавать несколько разных текстовок, чтобы обращаться к разным клиентам по отдельности.

В общем это мы все про то, что к концу статьи мы сам поняли одно - что мы понятия не имеем, что будет дальше с выставками :))

Тут как говориться - время покажет, а мы надеемся, что в нашем "наборе символов" кто то возможно найдет свой "путь к свету"

Товар добавлен в корзину
Перейти к оформлению