Карантин и размышления на тему безопасности
Исследовательские компании сообщают нам, что 2020-й год принесет новые вызовы для индустрии безопасности, так как пандемия очень быстро влияет на экономику, а также на отношение и поведение потребителей к понятию безопасность.
Потребительский спрос на безопасность уже давно считается устойчивым в любых рыночных условиях, но пандемия показала нам что то совершенно новое, к чему никто из нас не был готов.
С одной стороны все сидят по домам и сейчас большое количество ранее охраняемых объектов клиенты просто отказались охранять, как бы поставив услугу "на паузу". С другой стороны многие у кого раньше на безопасность не доходили руки сейчас имеют возможность "подобрать хвосты" и потому особенно вырос спрос на готовые, коробочные комплекты для организации видеонаблюдения, а также на комплекты для самостоятельной установки сигнализации.
Потребители жаждут безопасности в мире, который сейчас кажется еще более опасным. Люди не готовы сейчас открывать двери профессионалам, которые устанавливают и обслуживают системы безопасности. Именно поэтому такое оборудование как комплекты сигнализаций или полностью готовые к установке комплекты видеонаблюдения и стали сейчас популярны потому что сейчас на карантине и время есть и все можно сделать своими руками.
Все это головоломка, которой профессиональный установщик систем безопасности не видел раньше поэтому в условиях, когда не всегда можно приехать на дом к заказчику, единственным выходом является возможность самостоятельной установки клиентом на дому, либо максимальная подготовка оборудования на стенде перед отправкой готовой системы в руки заказчика. Тем кто созрел сегодня обзавестись системой безопасности не так просто как раньше подобрать себе оборудование, ведь розничные магазины по всей стране закрыты. Но зато как никогда стали доступны покупки через интернет магазины, так что тому кто решил наконец обезопаситься точно ничего не помешает !
Последнее исследование Parks Associates "COVID-19: Воздействие на потребительские расходы и поведение", сообщает нам о том, что три из четырех потребителей признаются, что они "осознают затраты" в результате Covid-19 и при этом они готовы тратить сбережения на безопасность.
Весь этот материал это всего лишь наши рассуждения, но они вполне логичны поэтому читайте друзья и делайте выводы сами.
А мы всем, как обычно желаем безопасности !