Каталог товаров
Каталог товаров
Авторизация
Агент 007™ » Обзоры » Электромобиль от компании Dahua или как выглядит безопасность

Электромобиль от компании Dahua или как выглядит безопасность

А знаете ли Вы, что всем нам знакомый производитель оборудования для систем безопасности компания Dahua Technology имеет дочернюю компанию Leap Motor, которая занимается производством… электромобилей! 

И естественно в своих авто Leap Motor активно использует технологии искусственного интеллекта от Dahua. До недавнего времени на автосалонах представлялись лишь концепт-кары, однако 20 ноября 2020 года на шоу в Гуанчжоу был представлен среднеразмерный электрический кроссовер Leap C11, который уже начал собирать предзаказы по ценам в 160 000–200 000 юаней ($24 400–30 500 долларов).



Продажи стартуют только в третьем квартале 2021 года, но основные характеристики электромобиля раскрыты уже сегодня. 

Установка Hercules с двумя одинаковыми электромоторами спереди и сзади развивает 400 кВт (544 л.с., 720 Нм), обеспечивая полный привод и разгон до сотни за 4,9 с. Предусмотрено три режима движения: Sport, Comfort, Eco. Ёмкость батареи правда пока не названа (вероятно, 90 кВтч).

Запас хода по циклу NEDC оценивается в 550–600 км. Позднее выйдет версия подешевле - с одним двигателем, моноприводом и разгоном до 100 км/ч за 7,9 с. В салоне, отделанном кожей Nappa, размещены три дисплея: цифровая приборка и «экран второго пилота» имеют диагональ в 10 дюймов, центральный тачскрин - 13-дюймовый. Все кнопки заменены сенсорными панельками, в том числе на двухспицевом мультируле. Все сиденья обогреваются.



Leap C11 в виде эксклюзива получил цифровую платформу третьего поколения, основанную на процессоре Qualcomm Snapdragon SA8155P, и «первый китайский чип искусственного интеллекта» Lingxin 01 от компании Zhejiang Dahua Technology. 

До связи 5G дело пока не дошло, но это вопрос времени. Уже работает распознавание голоса, лиц и отпечатков пальцев. Автопилот Leap Pilot будто бы уже соответствует третьему уровню развития, но может быть улучшен «по воздуху» до четвёртого. Чтобы Вам было понятнее – "уровни" устанавливаются организацией SAE International. Это профессиональная ассоциация инженеров-автомобилестроителей, и уровни автономности кратко описывают, как далеко продвинулась конкретная система автоматизации задачи вождения транспортного средства. Стандарты SAE были приняты к использованию государственными регуляторами, инженерами и автопроизводителями. Так вот, третий уровень – это «условный автопилот», система может управлять движением, пока она находится в пределах своей «рабочей области разработки», что означает, что роль человека – быть в резерве. А вот четвертый уровень — это «высокая автоматизация вождения»: системе вообще не нужен резерв в виде человека, если она функционирует в пределах своего «рабочего пространства разработки». Иными словами, система Уровня 4 все еще имеет пределы, но пока она находится в этих пределах, человеческое вмешательство не понадобится – это настоящий автопилот.

К сожалению, пока что продажи направлены исключительно на рынок Китая, но мы не теряем надежды вскоре увидеть столь интересный образчик технологий на наших дорогах.


Хотите знать актуальные новости из мира технологий для безопасности ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш ТМ КАНАЛ


Товар добавлен в корзину
Перейти к оформлению