Каталог товаров
Каталог товаров
Авторизация
Агент 007™ » Гарантия и поддержка

Гарантия и поддержка

На какие товары предоставляется гарантия?

На наши товары предоставляется официальная гарантия от производителя, при покупке вы получаете гарантийный талон. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Правила гарантийного обслуживания конечных продуктов

Пожалуйста ознакомитесь с данными правила во избежании недоразумений при возврате товара, а так же последующем гарантийном обслуживании в сервисных центрах.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" при условии уведомлении об этом продавца в течение 14 дней после получения товара.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • сохранен гарантийный талон и расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно только в том магазине где вы его покупали. Адреса наших розничных салонов продаж:

  • г. Одесса, улица Успенская 99, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Телефон: +38 (048) 737-79-06.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если Вы живете не в Одессе, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Пересылка товара для возврата или обмена производится за счет клиента.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием конечных продуктов (принтеры, копиры, ноутбуки, мониторы, источники бесперебойного питания и т.п.) занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр, местонахождение и телефон которого Вы можете уточнить в официальном гарантийном талоне производителя изделия, у наших менеджеров или на сайте. Также вы можете отправить товар к нам тем же способом, которым его получили, например с помощью "Новой почты". Мы самостоятельно отправим изделие в авторизованный сервисный центр. При этом восстановление работоспособности изделия в период сервисного обслуживания производится в сроки, устанавливаемые производителем или авторизованным сервисным центром.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Товар добавлен в корзину
Перейти к оформлению